В данном мероприятии принимали участие МИИР РК, ОАО «РЖД», ГО «БЖД», АО «УТИ», ГП «НК Кыргыз темиржолу», АО «НК «ҚТЖ», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» и представители ОЮЛ КАВП, производители инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и информационных технологий, конструкторских бюро и иных научно-исследовательских организаций, консалтинговых и проектных организаций, образовательных учреждений, общественных и некоммерческих организаций.
В ходе форума были следующие секции:
• Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте
• Цифровая трансформация железнодорожной отрасли
• Модернизация инфраструктуры
• Грузовые вагоны, обслуживание и перспективы
• Эксплуатация и надежность локомотивного парка. Предупреждение проездов запрещающего сигнала с применением приборов безопасности «БОРТ»
• Совершенствование подготовки кадров для транспортно-логистической и коммуникационной отрасли.
Основной задачей форума является обеспечение безопасности и цифровизации, выработка предупреждающих мер при выполнении операций перевозочного процесса для исключения случаев причинения вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде, ущерба имуществу участников перевозочного процесса и третьих лиц.
На пленарной сессии с докладом на тему "Надежность подвижного состава. Меры по повышению качества ремонта грузовых вагонов" выступил Генеральный директор ОЮЛ КАВП Тулебаев С.К.